В «Зарядье» пройдет Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов
17 мая в Москве на территории парка «Зарядье» состоится Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Это пилотное мероприятие направлено на продвижение через ведущие онлайн-платформы отечественной продукции на китайском рынке — одном из наиболее емких и перспективных.
Соорганизаторами ярмарки выступают Минпромторг России, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), Фонд Росконгресс и Агентство стратегических инициатив. Официальный партнер — правительство Москвы. Мероприятие проводится при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле и включено в программу Годов культуры России и Китая в 2024–2025 гг. Проект реализуется в рамках программы по продвижению отечественной продукции под национальным брендом «Сделано в России», утвержденной в этом году по поручению президента, а также во исполнение поручений президента России Владимира Путина по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет в специально оборудованном павильоне в историческом центре Москвы, где будет организована продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их приобрести в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.«В один день с мероприятием в Москве в городе Харбине откроется фестиваль-ярмарка под брендом «Сделано в России», где будет представлена продукция более ста отечественных компаний. Проводя подобные акции и продвигая национальный бренд, мы стремимся укрепить позиции российских производителей на китайском рынке, а также познакомить широкую зарубежную аудиторию с культурным и ценностным наследием нашей страны», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Трансляция будет доступна 17 мая с 11:00 по московскому времени по ссылке: https://vkvideo.ru/video-99894695_456240377