Более 1,7 тыс. автомобилистов заменили водительское удостоверение через МФЦ с начала года
Замена водительского удостоверения — процедура, обязательная каждые 10 лет для всех без исключения владельцев автомобилей. Кроме того, замена документа может потребоваться в случае потери, порчи, истечения срока действия удостоверения или изменения персональных данных гражданина. Подать заявление на замену документа возможно путем личного обращения в любой офис «Мои документы» (МФЦ) вне зависимости от места регистрации и проживания.
Среди услуг, доступных в МФЦ для автомобилистов, – оформление разрешений на деятельность такси, выдача удостоверения тракториста, оформление регистрации и техосмотра тракторов и самоходно-строительных машин. С января 2023 года во всех офисах МФЦ доступна новая услуга – можно подать заявку и получить карту водителя для тахографов с системой криптографической защиты информации (СКЗИ), допущенных к эксплуатации в РФ: услугу могут получить как российские водители, так и граждане иностранных государств. Кроме этого, в офисах МФЦ можно составить договор купли-продажи автомобиля, зарегистрировать право собственности на гараж и земельный участок для гаража, а также оформить страховку «Каско компакт минимум».
«На базе МФЦ организовано предоставление 323 государственных и муниципальных услуги, наиболее востребованными из них традиционно являются регистрация прав на недвижимое имущество, миграционный учет иностранных граждан и регистрация по месту пребывания и по месту жительства граждан России», – сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Сегодня на территории Новосибирской области деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг осуществляют 42 филиала МФЦ, 8 мобильных офисов МФЦ и 52 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ. Кроме того, организована работа 14 окон «МФЦ для бизнеса», в которых предоставляются услуги субъектам малого и среднего предпринимательства.