23 Марта 2016
Контакт-центр МФЦ Новосибирской области – лучший в России!
22 марта 2016 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса среди контакт-центров за 2015-2016 годы «Хрустальная гарнитура». Контакт центр МФЦ Новосибирской области признан победителем в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ». Ему дано право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.
Награда «Хрустальная Гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимает участие порядка 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, HILTI Distribution, М.Видео, DHL, 2ГИС, Тюмень Водоканал, ЭР-Телеком, Связной, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс и другие.
Контакт-центр МФЦ Новосибирской области действует уже более семи лет. Позвонив на единый номер «052», каждый житель региона может получить консультацию по любой из более чем 300 предоставляемых в МФЦ услуг, а также предварительно записаться на приём в удобное для него время. Кроме того, операторы контакт-центра информируют заявителей о результатах оказанных услуг, в том числе, о готовности документов. Профессионализм сотрудников, корректность их общения с заявителями, а так же современные и эффективные технологии организации работы контактного центра позволили одержать победу в столь престижном и значимом конкурсе.
Награда «Хрустальная Гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимает участие порядка 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, HILTI Distribution, М.Видео, DHL, 2ГИС, Тюмень Водоканал, ЭР-Телеком, Связной, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс и другие.
Контакт-центр МФЦ Новосибирской области действует уже более семи лет. Позвонив на единый номер «052», каждый житель региона может получить консультацию по любой из более чем 300 предоставляемых в МФЦ услуг, а также предварительно записаться на приём в удобное для него время. Кроме того, операторы контакт-центра информируют заявителей о результатах оказанных услуг, в том числе, о готовности документов. Профессионализм сотрудников, корректность их общения с заявителями, а так же современные и эффективные технологии организации работы контактного центра позволили одержать победу в столь престижном и значимом конкурсе.