24 Февраля 2016
Единая справочная служба ГАУ НСО «МФЦ» -052- финалист профессионального конкурса среди контакт-центров «Хрустальная гарнитура»
Единая справочная служба ГАУ НСО «МФЦ»- «052» приняла участие в профессиональном конкурсе среди контакт-центров «Хрустальная гарнитура» и вышла в финал в номинации «ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И СЕКТОРЕ ЖКХ».
Вместе с ГАУ НСО «МФЦ» в финал вышли ПАО Мосэнергосбыт, ПАО «Московская объединенная электросетевая компания».
Лауреаты конкурса «Хрустальная гарнитура» 2015-2016 годов будут объявлены 22 марта 2016 года во время Церемонии награждения лучших контакт – центров России.
Награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручаются с 2005 года. Каждый год в конкурсе принимает участие более 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран СНГ. За последние несколько лет Хрустальная Гарнитура завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на профессиональных международных конкурсах.
В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, HILTI Distribution, М.Видео, DHL, 2ГИС, Тюмень Водоканал, ЭР-Телеком, Связной, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс, Райффайзен Банк Аваль.
Вместе с ГАУ НСО «МФЦ» в финал вышли ПАО Мосэнергосбыт, ПАО «Московская объединенная электросетевая компания».
Лауреаты конкурса «Хрустальная гарнитура» 2015-2016 годов будут объявлены 22 марта 2016 года во время Церемонии награждения лучших контакт – центров России.
Награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручаются с 2005 года. Каждый год в конкурсе принимает участие более 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран СНГ. За последние несколько лет Хрустальная Гарнитура завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на профессиональных международных конкурсах.
В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, HILTI Distribution, М.Видео, DHL, 2ГИС, Тюмень Водоканал, ЭР-Телеком, Связной, Samsung, Quelle, Телеком-Экспресс, Райффайзен Банк Аваль.