15 Декабря 2015
В МФЦ «Мои документы» реализуется пилотный проект
В Новосибирской области, первой из всех субъектов Российской Федерации, реализуется пилотный проект по интеграции Единого личного кабинета на Едином портале государственных услуг с информационной системой многофункциональных центров «Мои документы».
Теперь пользователи Единого портала государственных услуг, заказывающие услуги в МФЦ «Мои документы» могут отслеживать в своем личном кабинете статус заявлений и историю обращений.
При обращении к специалистам центра «Мои документы» заявитель может выбрать наиболее удобный способ информирования о готовности результата оказания услуги – СМС-оповещение, звонок специалиста Единого контакт-центра по номеру «052» или через личный кабинет на ЕПГУ.
По мнению экспертов, новый способ информирования будет наиболее удобен заявителям, которые теперь смогут видеть состояние готовности документа в реальном времени, а также позволит сократить затраты МФЦ на информирование о результатах обращений: вместо операторов контакт-центра сообщать гражданам о готовности документов будет информационная система.
Для справки. Единый личный кабинет получателя государственных и муниципальных услуг – это подсистема портала gosuslugi.ru, позволяющая каждому гражданину видеть на одном сайте всю историю собственных обращений в государственные и муниципальные органы. В едином личном кабинете россияне могут отслеживать статус своих заявлений и получать в электронном виде результаты оказания государственных услуг. Кроме того, в нём будут храниться оцифрованные документы граждан, которые можно использовать при подаче электронных заявлений в любой орган власти.
Если заявитель еще не зарегистрирован на портале, такую регистрацию можно пройти, обратившись к универсальным специалистам центров «Мои документы». После регистрации заявитель получает подтвержденную учетную запись и доступ к полному перечню услуг на Едином портале государственных услуг.
Зарегистрироваться на портале можно также самостоятельно. И если ранее получение доступа к Личному кабинету на портале государственных услуг было возможно только после получения кода активации по почте или в офисе ОАО «Ростелеком», что было не совсем удобно и занимало продолжительное время, то теперь заявители, пройдя самостоятельно регистрацию на ЕПГУ, могут в этот же день обратиться в центр «Мои документы» с паспортом для подтверждения своей личности. Универсальный специалист проверяет документы и подтверждает в системе личность пользователя.
Теперь пользователи Единого портала государственных услуг, заказывающие услуги в МФЦ «Мои документы» могут отслеживать в своем личном кабинете статус заявлений и историю обращений.
При обращении к специалистам центра «Мои документы» заявитель может выбрать наиболее удобный способ информирования о готовности результата оказания услуги – СМС-оповещение, звонок специалиста Единого контакт-центра по номеру «052» или через личный кабинет на ЕПГУ.
По мнению экспертов, новый способ информирования будет наиболее удобен заявителям, которые теперь смогут видеть состояние готовности документа в реальном времени, а также позволит сократить затраты МФЦ на информирование о результатах обращений: вместо операторов контакт-центра сообщать гражданам о готовности документов будет информационная система.
Для справки. Единый личный кабинет получателя государственных и муниципальных услуг – это подсистема портала gosuslugi.ru, позволяющая каждому гражданину видеть на одном сайте всю историю собственных обращений в государственные и муниципальные органы. В едином личном кабинете россияне могут отслеживать статус своих заявлений и получать в электронном виде результаты оказания государственных услуг. Кроме того, в нём будут храниться оцифрованные документы граждан, которые можно использовать при подаче электронных заявлений в любой орган власти.
Если заявитель еще не зарегистрирован на портале, такую регистрацию можно пройти, обратившись к универсальным специалистам центров «Мои документы». После регистрации заявитель получает подтвержденную учетную запись и доступ к полному перечню услуг на Едином портале государственных услуг.
Зарегистрироваться на портале можно также самостоятельно. И если ранее получение доступа к Личному кабинету на портале государственных услуг было возможно только после получения кода активации по почте или в офисе ОАО «Ростелеком», что было не совсем удобно и занимало продолжительное время, то теперь заявители, пройдя самостоятельно регистрацию на ЕПГУ, могут в этот же день обратиться в центр «Мои документы» с паспортом для подтверждения своей личности. Универсальный специалист проверяет документы и подтверждает в системе личность пользователя.