14 Октября 2015
О награждении по итогам конкурса на лучший бренд Новосибирской области

13 октября 2015 года министерство экономического развития Новосибирской области представило новый бренд региона, разработанный специалистами рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Презентация бренда состоялась в рамках совета по туризму при Правительстве Новосибирской области.
По словам разработчика основа графемы логотипа региона – калейдоскоп, символизирующий впечатления от невероятно снежной территории нашей области. «В Новосибирске много достопримечательностей и не хотелось навязывать какую-то одну, пусть жители и гости области сами составляют свои впечатления. Слоган «Сибирь здесь» отлично подходит не только по своей сути, но и метафоре. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом».
Всего на конкурс было представлено 23 работы, которые прошли процедуру общественного интернет-голосования на сайте Минэкономразвития НСО. Пять работ, получившие наибольшее количество голосов, рассмотрела конкурсная комиссия, которая и присудила победу рекламной группе «Мелехов и Филюрин».
Авторы остальных четырех работ:
Васькина Мария Сергеевна – второе место;
Шабунина Ирина Александровна и Павлова Ольга Сергеевна – третье место;
Манш Татьяна Михайловна – четвертое место;
Вологдина Ольга Олеговна – пятое место.
Номинантам вручены дипломы министерства экономического развития Новосибирской области, а победителю в помощь для дальнейшей работы – iPad.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип.
Новый бренд планируется использовать:
на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
на сувенирной и полиграфической продукции;
на транспортной таре, на транспортных средствах;
в фото- и видеопродукции;
в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
в одежде работников сферы торговли и услуг.
По словам разработчика основа графемы логотипа региона – калейдоскоп, символизирующий впечатления от невероятно снежной территории нашей области. «В Новосибирске много достопримечательностей и не хотелось навязывать какую-то одну, пусть жители и гости области сами составляют свои впечатления. Слоган «Сибирь здесь» отлично подходит не только по своей сути, но и метафоре. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом».
Всего на конкурс было представлено 23 работы, которые прошли процедуру общественного интернет-голосования на сайте Минэкономразвития НСО. Пять работ, получившие наибольшее количество голосов, рассмотрела конкурсная комиссия, которая и присудила победу рекламной группе «Мелехов и Филюрин».
Авторы остальных четырех работ:
Васькина Мария Сергеевна – второе место;
Шабунина Ирина Александровна и Павлова Ольга Сергеевна – третье место;
Манш Татьяна Михайловна – четвертое место;
Вологдина Ольга Олеговна – пятое место.
Номинантам вручены дипломы министерства экономического развития Новосибирской области, а победителю в помощь для дальнейшей работы – iPad.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип.
Новый бренд планируется использовать:
на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
на сувенирной и полиграфической продукции;
на транспортной таре, на транспортных средствах;
в фото- и видеопродукции;
в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
в одежде работников сферы торговли и услуг.