09 Сентября 2015
О подведении итогов по конкурсу на лучшую эмблему–логотип и слоган Новосибирской области
Дорогие участники конкурса, благодарим Вас за присланные варианты логотипов и слоганов!
Сообщаем, что завершено общественное голосование по конкурсу идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения бренда Новосибирской области. В результате отобрано 5 работ, из которых членам конкурсной комиссии в соответствии с положением о конкурсе необходимо выбрать победителя.
Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Согласно положению о конкурсе в эмблемах-логотипах будет оцениваться выразительность, оригинальность художественного решения, выражающего потенциал Новосибирской области, а также технологичность и простота тиражирования потенциального бренда.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип.
Логотип планируется использовать в рекламных целях для размещения на сувенирной и полиграфической продукции.
Представляем Вашему вниманию работы финалистов:
Сообщаем, что завершено общественное голосование по конкурсу идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения бренда Новосибирской области. В результате отобрано 5 работ, из которых членам конкурсной комиссии в соответствии с положением о конкурсе необходимо выбрать победителя.
Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Согласно положению о конкурсе в эмблемах-логотипах будет оцениваться выразительность, оригинальность художественного решения, выражающего потенциал Новосибирской области, а также технологичность и простота тиражирования потенциального бренда.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип.
Логотип планируется использовать в рекламных целях для размещения на сувенирной и полиграфической продукции.
Представляем Вашему вниманию работы финалистов:
![]() |
Работа под № 1 28 % голосов |
![]() |
Работа под № 2 25 % голосов |
![]() |
Работа под № 3 13 % голосов |
![]() |
Работа под № 4 10 % голосов |
![]() |
Работа под № 5 10 % голосов |