31 Июля 2015
Проходит голосование за бренд Новосибирской области
Целью проведения голосования является выбор лучшей эмблемы-логотипа, а также слогана Новосибирской области.
Новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что он будет размещаться:
на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
на сувенирной и полиграфической продукции;
на транспортной таре, на транспортных средствах;
в фото- и видеопродукции;
в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
в одежде работников сферы торговли и услуг.
Конкурс проводится в несколько этапов:
Поданные на конкурс материалы будут оцениваться членами конкурсной комиссии
по следующим критериям:
- художественный уровень выполнения работы
- выразительность и глубина отражения туристского потенциала Новосибирской
- легкость восприятия
- лаконичность изобразительных приемов
- оригинальность графического решения
- технологичность и простота тиражирования
- креативность
Новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что он будет размещаться:
на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
на сувенирной и полиграфической продукции;
на транспортной таре, на транспортных средствах;
в фото- и видеопродукции;
в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
в одежде работников сферы торговли и услуг.
Конкурс проводится в несколько этапов:
- 8 июня – 31 июля 2015 г. – была подача работ в министерство экономического развития Новосибирской области;
- 3 августа – 3 сентября 2015 г. – общественное голосование на сайте министерства экономического развития Новосибирской области;
- 4 сентября – 22 сентября 2015 г. – работа конкурсной комиссии по отбору 5-ти изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);
Поданные на конкурс материалы будут оцениваться членами конкурсной комиссии
по следующим критериям:
- художественный уровень выполнения работы
- выразительность и глубина отражения туристского потенциала Новосибирской
- легкость восприятия
- лаконичность изобразительных приемов
- оригинальность графического решения
- технологичность и простота тиражирования
- креативность
- 22 сентября -26 сентября 2015 г. – подведение итогов и определение победителя;
- 27 сентября 2015 г. – награждение победителя в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.