Новосибирские компании подают заявки на национальный конкурс брендов «Знай наших»
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства (не менее 30%) в родном регионе. В первом конкурсе, который прошел в 2023 году, в одной из номинаций победила новосибирская компания Original Eco Food Brand - производитель мороженого, основы для напитков, десертов, полезных завтраков и снеков.
В конкурсе-2024 уже участвуют компании и бренды Новосибирской области - «Федосихинские пельмени», производитель полуфабрикатов «Сибирская губерния», производитель здорового питания ДиаВеста, бренды «Алтайские хлебцы» и «Никитка», производитель солнечной черепицы «Наше солнце», бренды одежды Tundraonelove, ЖИВА'Я, MyJoy brand, акселератор для маркетологов exeDrive, бренд космецевтики SIBIRBOTANIQ и другие.
Ольга Матросова из Новосибирской области подала на конкурс молодой бренд одежды для тенниса ACE TENNIS BRAND, созданный в 2022 году. Для производства теннисных вещей компания использует турецкий и итальянский бифлекс от проверенных поставщиков. Все лекала одежды сотрудники компании разрабатывают самостоятельно, учитывая все необходимое для комфортной игры, а перед продажей вся продукция тестируется.
Сейчас компания выпускает только женскую одежду, в ближайших планах – открытие собственного производства с новыми рабочими местами для молодых специалистов, разработка и запуск мужской и детской коллекции одежды, расширении ассортимента женских вещей. Также компания намерена оказывать помощь юным спортсменам-теннисистам.
«Мы верим, что спорт - это сила, спорт объединяет и может быть доступным и красивым. Создавая наш бренд, мы стремимся сделать его доступным для всех спортсменов. Мы хотим помогать спортсменам думать только о достижениях и заботиться об их комфорте через нашу одежду», - отмечает основатель бренда.
Заявки на конкурс еще принимают – регистрация открыта на крауд-платформе идея.росконгресс.рф до 15 января. В конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Поддержать Конкурс и его участников в текущем сезоне выразили намерение такие известные бренды как Союзмультфильм, VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт и другие. Они учредили специальные призы для победителей.
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.
Организаторы - Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Росконгресс.