01 Июня 2015
Новосибирские маркетологи примут участие в создании туристского бренда региона

29 мая в лофте «PЧЕLА» прошло мероприятие, посвященное обсуждению создания туристского бренда Новосибирской области. Мероприятие организовано рекламной группой «Мелихов и Филюрин» в рамках образовательного проекта «Идея!».
Цель проекта «Идея!» – собрать вместе представителей городского профессионального сообщества, рассмотреть на живых примерах истории успеха и, самое главное, получить стимул к созданию новых успешных идей.
В качестве спикеров выступали основатели и сотрудники таких проектов, как: «Тотальный диктант», «Flamp», «Теромоф», «Сиб.FM», «Plamee». От министерства экономического развития в мероприятии приняла участие начальник отдела внешнеэкономической деятельности управления маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности Анастасия Ивашина.
Новосибирские маркетологи предоставят свои проекты слогана и логотипа региона до 30 июня 2015 года в рамках конкурса по созданию бренда Новосибирской области, объявленного министерством экономического развития.
Цель проекта «Идея!» – собрать вместе представителей городского профессионального сообщества, рассмотреть на живых примерах истории успеха и, самое главное, получить стимул к созданию новых успешных идей.
В качестве спикеров выступали основатели и сотрудники таких проектов, как: «Тотальный диктант», «Flamp», «Теромоф», «Сиб.FM», «Plamee». От министерства экономического развития в мероприятии приняла участие начальник отдела внешнеэкономической деятельности управления маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности Анастасия Ивашина.
Новосибирские маркетологи предоставят свои проекты слогана и логотипа региона до 30 июня 2015 года в рамках конкурса по созданию бренда Новосибирской области, объявленного министерством экономического развития.