28 Мая 2015
Министерство экономического развития Новосибирской области приняло участие во II Весенней Ассамблее маркетологов «СИБИРЬ. МАРКЕТИНГ. РАЗВИТИЕ»
28-29 мая 2015 года в г. Новосибирске проходит II Весенняя Ассамблея маркетологов «СИБИРЬ. МАРКЕТИНГ. РАЗВИТИЕ».
В работе Ассамблеи принимают участие преподаватели ВУЗов, органов власти, студенты, магистры, аспиранты, все заинтересованные работники сферы маркетинга, культуры, туризма, санаторно-курортного дела.
Цели Ассамблеи:
- мониторинг современного состояния маркетинга территорий, его отдельных составляющих, формирующих городское пространство: маркетинга образования, науки, культуры, инфраструктуры с позиции привлекательности и востребованности для жителей и гостей города и региона;
- актуализация интеграции образовательного и бизнес-сообщества по выявлению проблем и выработке направлений и инструментов продвижения конкретных проектов и пространства города как объекта, обладающего богатых культурно-историческим, научно-исследовательским и экономическим потенциалом;
- поиск и разработка инновационных, креативных технологий реализации региональной маркетинговой политики.
28 мая 2015 года в Большом зале мэрии г. Новосибирска прошло центральное мероприятие Ассамблеи – пленарное заседание «Маркетинг территории: культура, наука, образование», в работе которого приняла участие начальник отдела внешнеэкономической деятельности управления маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития Новосибирской области Анастасия Ивашина. Она рассказала о формировании благоприятного инвестиционного климата, привлекательного для внутренних и внешних инвесторов, способствующего ускорению темпов социально-экономического развития области, о государственной программе «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы» и мероприятиях, направленных на привлечение инвестиций в туристскую индустрию. Пояснила о возможностях предоставления субсидий для возмещения затрат по выполнению работ, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма и формирования комфортной информационной туристской среды на территории области.
В работе Ассамблеи принимают участие преподаватели ВУЗов, органов власти, студенты, магистры, аспиранты, все заинтересованные работники сферы маркетинга, культуры, туризма, санаторно-курортного дела.
Цели Ассамблеи:
- мониторинг современного состояния маркетинга территорий, его отдельных составляющих, формирующих городское пространство: маркетинга образования, науки, культуры, инфраструктуры с позиции привлекательности и востребованности для жителей и гостей города и региона;
- актуализация интеграции образовательного и бизнес-сообщества по выявлению проблем и выработке направлений и инструментов продвижения конкретных проектов и пространства города как объекта, обладающего богатых культурно-историческим, научно-исследовательским и экономическим потенциалом;
- поиск и разработка инновационных, креативных технологий реализации региональной маркетинговой политики.
28 мая 2015 года в Большом зале мэрии г. Новосибирска прошло центральное мероприятие Ассамблеи – пленарное заседание «Маркетинг территории: культура, наука, образование», в работе которого приняла участие начальник отдела внешнеэкономической деятельности управления маркетинга региона и внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития Новосибирской области Анастасия Ивашина. Она рассказала о формировании благоприятного инвестиционного климата, привлекательного для внутренних и внешних инвесторов, способствующего ускорению темпов социально-экономического развития области, о государственной программе «Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015-2021 годы» и мероприятиях, направленных на привлечение инвестиций в туристскую индустрию. Пояснила о возможностях предоставления субсидий для возмещения затрат по выполнению работ, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма и формирования комфортной информационной туристской среды на территории области.