Новосибирская область получила 8 призовых мест в конкурсе туристских видео
Во Владивостоке с 23 по 25 мая проходил международный конкурс видеопроектов туристских дестинаций России и других стран мира «Диво Мира». Это был суперфинал лучших видеопроектов фестивалей «Диво России» и «Диво Евразии» за последние 10 лет.
Диво Мира – это международный фестиваль, в рамках которого участники представляют свои проекты, рассказывая о туристической привлекательности регионов, и обмениваются опытом, учатся лучшим практикам создания и продвижения видеороликов.
Всего в конкурсе приняло участие 415 проектов из 12 стран мира - Белоруссии, Израиля, Казахстана, Китая, России и других стран.
Команда Новосибирской области презентовала видеоролики, подготовленные Туристско-информационным центром при поддержке Минэкономразвития НСО, которые рассказывают о достопримечательностях и гостеприимстве региона, и по результатам экспертной оценки стала обладателем призовых мест сразу в восьми номинациях.
- Номинация «Проживание»
1 место (отель PARUS resort)
- Номинация «Вертикальные видео до 30 секунд»
2 место ( «В Новосибирскую область на каникулы»)
- Номинация «Вертикальные видео до 1 минуты»
2 меcто (Welcome to Akademgorodok)
- Номинация «Репортажи»
3 место («Академгородок»)
- Номинация «Природа»
3 место («Лето здесь»)
- Номинация «Музеи»
3 место («Интегральный музей»)
- Номинация «Рекламные кампании»
3 место («Сибирь здесь»)
- Номинация «Короткометражные фильмы»
3 место («Миротель»)
«Новосибирская область обладает огромным туристическим потенциалом. Видеоролики - отличный инструмент продвижения региона, а подобные фестивали-конкурсы - это площадки, которые позволяют нам заявить о туристических возможностях Новосибирской области на всероссийском уровне, тем самым привлечь дополнительный туристический поток и поддерживать положительный имидж региона», – рассказала руководитель Туристско-информационного центра Новосибирской области Екатерина Углянская.
Напомним, в ноябре 2022 года впервые в Новосибирске прошел международный фестиваль туристских видео «Диво Евразии», в котором приняли участие 300 видеороликов из 6 стран.