«Торговая площадь» создаст проект эталонного магазина благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда»
Повышать эффективность, ускорять производственные процессы и устранять узкие места при помощи бережливых технологий рабочей группе предприятия помогут эксперты Федерального Центра Компетенций.
13 марта состоялось стартовое совещание проекта «Производительность труда» на ООО «Самобранка». Желание руководства компании внедрять принципы бережливого производства и непрерывного совершенствования естественным образом совпали с возможностями, предоставляемыми экспертами ФЦК. «Продукция марки «Торговая площадь» всегда отличалась высоким качеством и требованиями, предъявляемыми на каждом этапе производства. В том числе за счет системного внедрения принципов бережливого производства нам удается быть одними из лидеров отрасли в Новосибирской области и на территории Сибирского региона. Поэтому участие в нацпроекте «Производительность труда» является для нас естественным этапом развития компании, позволяющим повысить собственную эффективность за счет внедрения современных методов управления операционной деятельностью», – отметил управляющий директор компании Денис Налепов.
В ближайшее время эксперты ФЦК совместно с рабочей группой, сформированной из специалистов компании, проведут диагностику процессов клиентского обслуживания и основных этапов производства с целью выявления потенциальных направлений для улучшений и повышения удовлетворенности клиентов. Итогом совместной полугодовой работы станет создание «эталонного» магазина, принципы и критерии работы которого предполагается перенести на всю розничную сеть.
«На старте проекта мы исходим из того, что розничная сеть должна максимально соответствовать ожиданиям клиента в части ассортимента продукции и уровня предоставляемого сервиса, а это напрямую зависит от производственных возможностей. Поэтому улучшения затронут всю цепочку создания ценности от производства и упаковки товара, до его размещения на продуктовом прилавке и момента совершения продажи», – прокомментировал старший руководитель проекта ФЦК Александр Бычков.
Реализация проекта уже запущена. Эффект и предприятие, и покупатели смогут оценить уже через полгода.
Справка: ООО «Самобранка» совместно с компанией ООО «Мир вкуса» представляет собой развитую франчайзинговую сеть компании ООО «Торговая площадь», которая насчитывает более 100 торговых точек в Новосибирске – от небольших отделов до минимаркетов. Основную долю занимает продукция собственного производства. Предприятие реализует более 400 видов мясных продуктов и полуфабрикатов и более 200 готовых блюд под марками «Торговая площадь», «Сибирская широта», «Свежеготово», «Династия», «Белая ферма» и др.
Основная задача национального проекта «Производительность труда» – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже, чем на 5% в год к 2024 году за счет внедрения технологий бережливого производства. В Новосибирской области нацпроект курирует Министерство экономического развития НСО. Адресную поддержку новосибирским предприятиям в рамках нацпроекта оказывают Федеральный и Региональный центры компетенций. Участниками нацпроекта уже стали 85 новосибирских компаний. Набор предприятий продолжается. К концу 2024 года в проект должно войти 165 новосибирских компаний.