Более 3 миллионов жителей области получили услуги в МФЦ в 2022 году
С докладом выступила Ольга Москвина, начальник управления совершенствования государственного управления и правовой работы министерства.
Сегодня на территории Новосибирской области деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг осуществляют 42 филиала ГАУ НСО «МФЦ», 8 мобильных офисов МФЦ и 52 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ. Кроме того, организована работа 16 окон «МФЦ для бизнеса», в которых предоставляются услуги субъектам малого и среднего предпринимательства.
На базе МФЦ организовано предоставление 326 услуг. За 2022 год в МФЦ обратилось более 3 млн. получателей услуг, в единую справочную службу «052» обратилось около 400 тыс. чел. Среднее время ожидания в очереди в филиалах МФЦ не превышает нормативно установленные 15 минут.
«Расширяется и перечень услуг, оказываемых в МФЦ, – отметила Ольга Москвина. – В 2022 году заведены 35 услуг Пенсионного фонда и 9 услуг ФНС. Кроме того, осуществляется прием документов на догазификацию домовладений, оформление карты болельщика, создание электронных дубликатов документов личного хранения для ЕПГУ».
В 1-м квартале 2022 года запущен пилотный проект «Зыряновский». В результате увеличения режима работы филиала с 8.00 по 20.00 ежедневно увеличилась пропускная способность филиала, снизилось время ожидания в очереди, сократилось количество жалоб. В 4-м квартале на сайте МФЦ запущен сервис «Видеоконсультант», который позволяет посредством видеоконференцсвязи получить бесплатную консультацию от специалистов МФЦ, не выходя из дома.
Также продолжалась работа по созданию комфортных условий для населения при получении услуг в МФЦ. Так, перемещены в новые здания филиалы МФЦ Искитимского и Татарского районов. Помещения обустроены комфортными зонами ожидания, оснащены современным оборудованием, созданы все условия для посещения филиалов гражданами с ограниченными возможностями.