Платформа «Мой экспорт» помогает экспортерам выйти на маркетплейсы за рубежом
Автоматизированный подбор маркетплейсов на платформе «Мой экспорт» предложит производителю, заинтересованному в выходе товара на зарубежные рынки, электронные торговые площадки в соответствии со спецификой товаров и услуг, уровнем экспортной готовности и стратегией развития. Услуга предоставляется бесплатно.
Число электронных торговых площадок на платформе «Мой экспорт» достигло 130, в том числе интернет-магазины Азии и Ближнего Востока, Индии, стран Африки, а также Латинской Америки, сообщили в Российском экспортном центре. В основе алгоритма сервиса лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта: компания может выбрать интернет-магазины, которые в наибольшей степени подходят именно ей.
В услугу включены общие рекомендации по созданию или развитию интернет-магазина на экспорт и пошаговые инструкции по регистрации на маркетплейсах, а также индивидуальные рекомендации для компании по совершенствованию экспортной интернет-торговли.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету на платформе «Мой экспорт».