Туристический бизнес из 12 регионов России посетил Новосибирскую область
На прошедших выходных 26 представителей туристических компаний из 12 регионов России приняли участие в информационном туре, организованном Туристско-информационным центром Новосибирской области при Минэкономразвития НСО. В преддверии крупных международных спортивных и культурных мероприятий гостям представили основные туристические объекты региона, а также провели презентацию гостиниц и туристических компаний Новосибирской области.
Подобные мероприятия – частая практика в туристически развитых регионах всего мира. Опыт проведенных ранее информационных туров показывает, что это эффективный инструмент продвижения внутреннего и въездного туризма в регионе. В результате таких презентационных мероприятий туристический бизнес включает в действующие маршруты новые туристические объекты, создает новые туристические продукты, а в уже популярные точки притяжения увеличивается туристический поток.
Так, гости из Ульяновской, Московской, Нижегородской, Омской, Ярославской, Кемеровской, Томской и Тюменской областей, Алтайского, Пермского и Красноярского края посетили с экскурсиями Новосибирский государственный художественный и краеведческий музеи, НОВАТ, Академгородок, Центр океанографии и морской биологии «Дельфиния», музей «Галерея времени», банно-оздоровительный комплекс «Сандуны», ведущие отели города, а также шедевры архитектуры – Собор во имя Александра Невского, Дом с часами и стоквартирный дом.
«Гости особенно отметили масштабность и красоту Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, размах экспозиций музейного комплекса «Галерея времени», разнообразие и гостеприимство объектов банной культуры и аквакомплексов. По итогам информационного тура были заключены предварительные соглашения с объектами туристической инфраструктуры, чтобы уже на новогодние праздники 2022 года можно было отправлять первые организованные группы туристов», – рассказала руководитель Туристско-информационного центра Новосибирской области Екатерина Углянская.
«Мы стараемся не реже, чем 1 раз в квартал проводить подобные информационные туры как для туристического бизнеса из других регионов России, так и для местных туристических операторов, показывая красоты нашего региона. К примеру, в мае 2021 года для 17 представителей туристических компаний Туристско-информационный центр Новосибирской области организовал выездную презентацию Маслянинского района, и уже с июня это направление посетило 15 экскурсионных групп до 30 человек каждая, что является хорошим показателем. Также повысилась популярность у самоорганизованных туристов, а сам маршрут на прошлой неделе занял третье место во Всероссийской туристской премии «Маршрут года 2021» в номинации «Лучший маршрут выходного дня», – подчеркнул министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.