Расширен перечень рынков по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области
Постановлением Губернатора Новосибирской области утверждена новая редакция перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Новосибирской области и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области.
В перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Новосибирской области дополнительно включены рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств и рынок туристских услуг.
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств является одним из перечня 41 товарного рынка, рекомендованного ФАС России и Минэкономразвития РФ для развития в регионах. Основными задачами по развитию рынка являются: поддержание конкурентных условий на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств; расширение рынка оказания услуг по ремонту автотранспортных средств; содействие развитию негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.
Рынок туристских услуг выбран в качестве дополнительного товарного рынка для содействия развитию конкуренции в Новосибирской области. Выбор обусловлен наличием большого потенциала развития разнообразных видов туризма в Новосибирской области. Развитие туризма на территории региона может выступить в качестве драйвера социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Для отдельных территорий развитие туристско-рекреационного комплекса может стать одним из путей повышения качества жизни, активизации инвестиционной и предпринимательской деятельности, привлечения ресурсов и способствовать эффективному использованию имеющегося природного и трудового потенциала.
Таким образом перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Новосибирской области содержит 35 товарных рынков. Актуализированный план мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области содержит мероприятия по развитию рынков и устанавливает значения ключевые показатели по каждому рынку.