22 Марта 2017
Новосибирская область стала призёром Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»
Оргкомитет Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» объявил победителей и призеров конкурса. В номинации «Лучшая наружная реклама» III место и звание призера получило министерство социального развития Новосибирской области за социальную рекламу «Ты не один, позвони», а в номинации «Лучший буклет» Почетным Дипломом награждено министерство экономического развития Новосибирской области за разработку и издание информационного буклета «Новосибирская область. Территория здоровья».
Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Участники конкурса – органы государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации различного уровня, государственные органы с особым статусом (ЦИК РФ, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ), а также некоммерческие организации.
В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Для участия в нем было подано 520 заявок из 75 регионов России. Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты.
Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Участники конкурса – органы государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации различного уровня, государственные органы с особым статусом (ЦИК РФ, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ), а также некоммерческие организации.
В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Для участия в нем было подано 520 заявок из 75 регионов России. Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты.